Идея по продвижению услуг Казпочты
Мы все знаем, что реклама - это двигатель продаж. Каждый предприниматель борется за внимание, посещение своего клиента разными способами. Другие компании тратят огромные деньги за то, чтобы клиент пришел к ним. Казпочта отличается тем, что потенциальные клиенты сами приходят на территорию Казпочты и время от времени ждут своей очереди. Моя идея, предложение. На период ожидания каждый клиент должен уйти с информацией об услугах Казпочты, с определенными навыками работы на сайтах, мобильных приложениях и т.д.. В зале ожидания организовать работу 1 консультанта по всем услугам Казпочты. Я в прошлом была предпринимателем, организовывала выставки своей продукции, тратила целый год на подготовку (адресное приглашение на выставку, холодные звонки, рекламы), закуп выставочного места и оборудования. Выставка длится максимум 3 дня. За эти 3 дня мы выкладывались по полной программе, чтобы ни один клиент не ушел без информации, максимально провести переговоры, показать, рассказать, потрогать руками всю продукцию и услуги, чтобы потенциальный клиент стал нашим покупателем услуг. На Казпочте выставочные условия организованы стихийно (клиент пришел сам, его внимание свободно во время ожидания своей очереди, под рукой работников Казпочты все инструменты для демонстрации, есть возможность показать все преимущества услуг). Клиенты приходят круглый год сами, даже в выходные и праздничные дни. Сначала можно продвинуть свои услуги, потом (Идея №2) двигать услуги наших клиентов за определенное вознаграждение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho