Внешний поиск инновационных идей и проектов
Для того, чтобы быть успешным бизнесом, он должен работать как система, «вытягивающая» инновации из рынка и клиентов - на постоянной основе. Искать и находить инновации, реально необходимые рынку и клиентам (внутренним и внешним).
Предлагаю создать специальный сайт для поиска инновационных проектов или идей, а также их инвесторов. Сайт с ярким, современным и максимально удобным интерфейсом, с помощью которого участники (на основе краудсорсинга), допустим, ежегодного Конкурса, смогут публиковать свои предложения, идеи, инициативы по проектам на нескольких языках, эксперты – оперативно их оценивать, а инвесторы – находить интересные идеи и проекты.Участниками Конкурса смогут быть как работники компаний, так и любой внешний участник, бизнес, партнеры, студенты, и т.д.
Победителей может быть столько, сколько будет номинаций. Победителя конкурса, если проект будет принят к реализации, в качестве мотивации можно пригласить к участию в самом проекте в качестве члена проектной команды или даже руководителя проекта.
Сайт можно растиражировать после Казпочты и на внешний бизнес. Сделать его обще казахстанским (пока его нет в РК), .
Конкурс по идеям для бизнеса Казпочты можно приурочить ко Дню Почты и ежегодно подводить итоги, в том числе, через СМИ
Основные плюсы:
- Реклама бренда Компания.
- Появление новых, рыночных идей для бизнеса.
- Монетизация сайта.
- Социальный аспект за счет привлечения к конкурсу талантливой молодежи.
- Вовлечение мобильных пользователей - потенциальных клиентов компаний группы.
решение не дорогое, а выгоды могут быть значительными
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Елена Ахметризовна, на следующий год планируется, что площадка по сбору идей выйдет на внешний рынок, через наш сайт Post.kz. Также мы планируем создавать бизнес инкубаторы по продаже сформированных инициатив на внешний рынок. То есть мы будем получать идеи, те которые нам нужны претворять в жизнь, а те которые интересные доходные, но не приемлемые нашей компании будем продавать заинтересованным компаниям, работающим по этим направлениям.