+2
Активно

В ПО "SortCentr" при выдаче РПО с истекшим сроком хранения.

Надежда 8 лет назад обновлен Любовь 8 лет назад 2

В  ПО "SortCentr"   при выдаче РПО  с истекшим сроком хранения необходимо внести окно по взиманию платы за хранение и сумму платы.  если не взята плата окно блокировалось и  не было возможности закрыть.  И также в доходах должно отражаться номер ШПИ РПО за которое взята плата за хранение. Анологично по оплате за возврат.

У меня было ранее аналогичное предложение опубликованное здесь, надеюсь нас услышат !!!:

Настоящим предлагаю Вам рассмотреть следующие вопросы по увеличению доходов:

  • Выдача РПО со сроком хранения свыше 14 дней – необходимо внести дополнения и изменения в ПО «Колвир», «Сорт-центр», ПУС на подобие выдачи РПО с наложенными платежами (блокировка РПО до тех пор, пока не проведешь оплату за хранение, за каждый просроченный день), так как в настоящее время такой функции в ПО нет. Таким образом, Общество будет защищено от нечистоплотных работников, которые могут выдать РПО без взимания такой платы скрыв не оповещение клиента и причинив ущерб АО «Казпочта» в виде недополученных доходов (300 тенге/1день);
  • Выдача РПО возвращенного Отправителю – необходимо внести дополнения и изменения в ПО «Колвир», «Сорт-центр», ПУС по принципу такой же блокировки, чтобы работники не могли вручить РПО которые вернулись назад Отправителю без взимания платы за обратный провоз. Так как в настоящее время эта функция может с легкостью «обходиться» нечистоплотными работниками, тем самым причиняя ущерб АО «Казпочта» в виде недополученных доходов;
  • Выдача МЖД РПО свыше 10 кг. - необходимо внести дополнения и изменения в ПО «Колвир», «Сорт-центр» по принципу такой же блокировки, чтобы работники не могли вручить РПО без взимания платы за хранение более 1 дня после вручения вторичного извещения. Так как в настоящее время эта функция может с легкостью «обходиться» нечистоплотными работниками, тем самым причиняя ущерб АО «Казпочта» в виде недополученных доходов (500 тенге/1день);
  • Возврат РПО из архива в РУПСы/ГУПСы – очень часто в ГУПСы обращаются клиенты за возвратом РПО отправленных в КСС в нерозданные. Практически в большинстве случаев клиенты сами виноваты в том, что не успели вовремя его получить (истекли сроки хранения), например были в командировках, в отпуске и т.д. В таких случаях мы принимаем заявление от клиента и возвращаем на основании него РПО абсолютно бесплатно. Предлагаем издать приказ о том, что в таком случае клиенты обязаны произвести оплату за срок хранения РПО в ОПС свыше 14 дней. Тем самым мы дополнительно получим хорошие доходы.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho