0
Активно

Улучшение сервиса обслуживания

Гульмандай 8 лет назад обновлен Aigul 8 лет назад 1

Во всех филиалах имеются порядка 10 и более крупных юр. лиц (например имеющих франкировальные машины). Данные юр. лица пользуются услугой пересылки заказной корреспонденции путем оплаты оттиском франк машины. Доходы от данных юр. лиц составляют несколько млн. тенге месяц, объемы от 200 и более писем ежедневно. По принципу Парето, в целях улучшения сервиса, лояльности обслуживания крупных юр. лиц предлагаю организовать авто маршрут для сбора почтовых отправлении с адреса этих юр. лица по всей РК. Можно так же дополнительно включить адреса других крупных юр. лиц. Организовать это как рекламную акцию, направить письма в адрес юр. лиц по РК. Плюсы для Казпочты - 1.улучшение сервиса, 2.возможность заранее запланировать потоки клиентов, 3.уменьшение очереди в ОПС (т.к. пока оператор оформляет почтовые отправления юр. лица может организоваться очередь и т.д.), 4.возможность равномерного распределения нагрузки на отделения (можно разгрузить загруженные отделения и обеспечение загруженность других отделении), дополнительные продажи других услуг ЕМС (возможно некоторые из них в настоящее время пользуются услугами других курьерских компании).  Плюсы юр. лица - работники на рабочих местах, нет лишних неэффективных движении, отказ от услуг курьеров.     

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho