Оценка качества обслуживания по доставке посылки
Внедрить оценку качества обслуживания по получению/доставке посылки. Внедрить по всем посылкам.
Процесс.
Ранее мы оповестили клиента о возможности получить посылку.
В супермаркете посылок/почтомате/отделении - после регистрации в системе операции по выдачи посылки система направляет клиенту push-уведомление в приложение post.kz или e-mail в личный кабинет post.kz (sms с URL для оценки качества).
Казпочта получит инструмент по точечному отслеживанию работы каждого пункта сервиса по характеристикам:
скорость доставки
вежливость (сотрудник отделения, курьер EMS)
Средняя оценка по отделениям/почтоматам, супермаркетам. Определять ТОП лучших и худших по среднему баллу.
Средняя оценка по курьерам EMS

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho