0
Активно

Оценка качества обслуживания по доставке посылки

manarbek abenov 8 лет назад обновлен Aigul 8 лет назад 1

Внедрить оценку качества обслуживания по получению/доставке посылки. Внедрить по всем посылкам.


Процесс.

Ранее мы оповестили клиента о возможности получить посылку.

В супермаркете посылок/почтомате/отделении - после регистрации в системе операции по выдачи посылки система направляет клиенту push-уведомление в приложение post.kz или e-mail в личный кабинет post.kz (sms с URL для оценки качества).
Казпочта получит инструмент по точечному отслеживанию работы каждого пункта сервиса по характеристикам:
скорость доставки 

вежливость (сотрудник отделения, курьер EMS)

Средняя оценка по отделениям/почтоматам, супермаркетам. Определять ТОП лучших и худших по среднему баллу.

Средняя оценка по курьерам EMS


Image 8

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho