+2
Активно

Новая услуга - отправить посылку не зная адреса получателя

manarbek abenov 7 лет назад обновлен Aigul 7 лет назад 1

Сейчас чтобы отправить кому-то посылку нужно знать адрес. Это проблема как для физ. лиц, так и для компаний.

Например, компания хотела бы вручить подарки на новый год или вручить приглашения, но не знают адреса. У них есть только ФИО их клиента, бизнес-партнера и сотовый телефон.

Позволить отправлять посылки указывая только населенный пунктимя получателя и сотовый (данные отправителя указываются в полном объеме).


Технология доставки

Отправляем в супермаркет посылок того населенного пункта (если нет супермаркета, то в отделение). По факту доставки отправления в супермаркет/отделение/почтомат на сотовый телефон направляем клиенту уведомление о том, что его ожидает посылка.

По факту получения посылки получателем - направляем push в приложение или e-mail в личный кабинет. Отправка SMS - платная опция.

Развитие услуги

Уведомление можем направлять по факту принятия посылки на отправку. Получателю сразу направляем уведомление с вопросом где бы он хотел получить посылку? То есть дать клиенту возможность сразу изменить пункт доставки. Как вариант - это опция может быть платной.


Выгода

Возможность отправки посылки или письма без необходимости знания адреса доставки увеличит объем писем и посылок. Это УВЕЛИЧИТ продажи почтовых услуг!


Аудитория (кто потенциальные клиенты)

1) Бизнес-партнёры и клиенты компаний. Эти компании смогут рассылать своим клиентам пробники своей продукции, бизнес-подарки, рекламную информацию.

2) Студенты. Родители и родственники смогут высылать им посылки без необходимости знать адрес общежития или адрес съемной квартиры (который часто меняется из-за переездов).

3) Жители Астаны и Алматы, живущие на съемных квартирах.

4) Маркетологам упростит высылку призов для победителей, которые выиграли какой-то приз. Достаточно будет указать населенный пункт, имя клиента и сотовый. По факту получения клиентом посылки - проинформируем отправителя о факту вручения посылки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho