+1
Активно

Использовать Бот в Телеграм

Talgat Dom 8 лет назад обновлен Aigul 8 лет назад 1

В Обществе сложилась ситуация, что информацию по заключенным централизованным договорам конечный пункт, т.е. непосредственно операторы получают через неделю только после заключения договора на уровне ФДКП, может быть даже и не доходит до них эта информация. Схема такая: ФДКП СЗ отправляет (1 день) - директора ОФ отписывают до курирующего Зам директора (+2 дня) - Зам дир отписывает начальнику управления (+1 день) - Нач упр отписывает начальнику отдела (+1 день) - Нач отд отписывает исполнителю в отделе (+1 день) - исполнитель готовит СЗ на начальников ГУПС/РУПС (+2 дня) - Нач ГУПС/РУПС отписывает начальникам ГОПС/ОПС/ЦОУ (+2 дня) - они отписывают операторам (+1 день) - у оператора столько сообщений за день поступает, что он ее даже не открывает. Получается, в лучшем случае, информация о договоре до оператора доходит за 10-11 рабочих дней. Но компаний не будут ждать столько времени, они идут к оператору, а он отказывает в оказании услуги, далее компания выходит на головной свой офис, они звонят в ФДКП, в результате Казпочта "0". Предлагаю: запустить Бот в приложении Telegram по договорам ФДКП, к нему подключиться может любой сотрудник Общества, где размещаются скрины с Колвира о регистрации договоров. Также при заключении нового договора можно будет отправлять уведомление по Боту, тем самым конечный пункт (операторы) будут о новом договоре в день заключения договора, и клиентам не будут отказывать в оказании услуги, Корпоративные клиенты, в лице головного офиса будут довольными о заключении централизованного договора с ФДКП. Сейчас идет большая тенденция по переходу централизации расходов филиалов (региональных офисов) корп клиентов, таким образом клиенты могут открывать региональные представительства по РК, и не беспокоиться об открытии бухгалтерии на местах, банк счетов по регионам и т.д. Сейчас почти нет базы клиентов, которые не работают с курьерскими компаниями. Можем только переманивать клиентов объем отправок с других курьерских компаний, и быть конкурентноспособными. Данные Боты можно разрабатывать без привлечения сотрудников ДЭИС. Я создал Бот по услуге ГЭП (в виде теста), сейчас кол-во звонков с филиалов (специалистов ОПТ, и операторов) уменьшился с 30-40 до 1-2 в день, я прям доволен результатом. Адрес Бота в Telegram @FDKPGEPbot. Разработал Бот самостоятельно, если меня дополнительно нюансам обучить, то могу по всем 600-800 договорам ФДКП разработать Бот. Я все время придумываю что-нибудь по автоматизации и усовершенствованию оказываемых услуг. На сегодня разработал формат отчета, согласно которого в ЦА Общества можно формировать сведения по корпоративным клиентам по продажам в любом формате (их около 7 форматов) за считанные минуты. Если будут вопросы, то можете мне позвонить (727) 259-88-99, вн. 20293, +7-771-581-2223 Талгат

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho