+1
Активно

всего 9 видов предложений)))

Ospanova Aigul 8 лет назад обновлен Aigul 8 лет назад 1

Отсутствует возможность обслуживания держателей пластиковых карт системы MasterCard

Доступ эквайринг

При выдаче РПО супермаркетах необходимо сотруднику провести 2 операции вручения:

- в СЦ;

- на supermarket.kazpost.kz

Необходимо слияние/сокращение указанные операции к 1-ой.   

Объединение процессов (с учетом внедрения выдачи РПО в ПУС)

Автоматическое создание исходящих актов ф. 51

С учетом внедрения выдачи РПО в ПУС

При приеме РПО в ПУСе отсутствует возможность открытия 2-го чека (например, если оператор обслуживает юр. лицо с 500-та письмами, 2-ой клиент с 1-ним письмом нельзя обслужить)

Изменение настроек

Некачественная обработка в СЦ мелких пакетов в ИЛЦ ЮГ:

- двойные ШПИ;

- ошибочное указание ФИО получателей, мобильных номеров;

- проставление цифр «1» в полях ФИО и адрес получателя.

Вышеуказанные замечания приводят к жалобам адресатов, а также дополнительному времени обслуживания при поиске РПО со стороны сотрудников СП филиала для поиска.

Качественная обработка данных

Наклеивание адресных ярлыков в Швеции (SE Щвеция):

- при обработке мелких пакетов в транзитной стране, почта Швеции наклеивает адресный ярлык на первичный, но уже отсутствуют в программе контактные номера адресата (домашний/мобильный).

На первом наклеенном адресном ярлыке видны контактные номера адресата

Качественная обработка данных

Предложение по приему налогов по - социальному/пенсионным отчислениям и ОМС;

- рассмотреть для юридических лиц возможность «затягивание» электронного реестра

- при повторном обслуживании автоматически      

Изменение настроек

Предложение:

- внесение в текст СМС-сообщения о сроках и тарифах хранения РПО

Изменение настроек

Предложение:

- автоматическое формирование отчета по вторичным извещениям ф. 22 по входящим РПО

Изменение настроек

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho