Улучшение качества доставки международных EMS отправлений
Здравствуйте,
Хотелось бы поделиться своим видением того, как улучшить общее качество доставки международных почтовых отправлений.
Как Вам известно, АО "Казпочта" является членом Всемирного почтового союза (далее - ВПС).
ВПС - это межгосударственная организация обеспечивающая и совершенствующая почтовые связи между практически всеми странами мира. Данная организация ведет постоянную работу по совершенствованию технологических процессов, разработке нормативных документов, созданием рабочих инструментов, которые должны помогать всем членам совершенствовать работу и поддерживать глобальный уровень качества.
Однако, главным фактором обеспечивающим высокое качество каждого назначенного оператора потчовой сязи, является уровень материально-технического обеспечения и уровень подготовки кадров, что ВПС не обеспечивает.
Для хорошего материально-технического обеспечения (новые машины, автоматизация сортировочных процессов, качественные эксплуатационные материалы итп) требуются финансовые инвестиции, но многие члены ВПС ввиду того, что являются развивающимися странами, не способны обеспечивать необходимый уровень оснащения и оплату труда, от чего страдает общее качество почтовых услуг.
В свою очередь АО "Казпочта", является заложником данной ситуации, так как уровень качества многих членов ВПС не соответсвуют нашим ожиданиям.
Так например, если наша компания может позволить себе современную сортировочную машину способную сортировать несколько тысяч отправлений в день, либо новый автотранспорт способный "наматывать" сотни киллометров в день, то назначенный опертатор Эфиопии ввиду сложного финансового положения в стране, этого себе позволить не может. И когда к нам обращается клиент желающий отправить почту в данную страну, то АО "Казпочта" свою часть работы исполняет на высоком уровне, в то время как почтовая служба Эфиопии сталкивается со сложностями и в конечном итоге страдает клиент и репутация АО "Казпочта".
Решением данной проблемы, является передача исходящих потоков международных отправлений адресованных в проблемные страны, курьерской компании имеющией ширкокую сеть представительств по миру и способной обеспечивать равный уровень качества у всех своих представительств.
Такие компании на рынке Казахстана имеются и думаю, что АО "Казпочта" нужно рассмотреть возможность реализации данного проекта путем заключения долгосрочного соглашения.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho