+2
Активно

Предложения по привлечению клиентов

esimbekova1984 8 лет назад обновлен zhdmustafina 8 лет назад 1

Я работаю на  Казпочте, в данное время как раз по продажам вижу минусы по превлечению, в РУПСах  не так много возможностей как в городе и хочу предложить свой  вариант для привлечения клиентов,  мы ходим на улицу с листовками по привлечению, нет никакой гарантии, что клиенты  кому мы раздаем листовки будут читать. По этой причине хочу предложить вот такой вариант:
1. нам надо быть уверенным,  что клиент будет обязательно читать эту листовку, а не выкинет в мусорку
2. нам надо, чтобы клиент не просто прочитал эту листовку, а положил в сумку
3. нам надо, чтобы  клиент не просто прочитал и в сумку положил эту листовку,  а пришел к нам, а именно на Казпочту
Для этого ,прошу, листовки делать в виде лотерейных билетов,  а в качестве  призов могу предложить следующие варианты:
1. обслужиться на Казпочте без очереди,  один раз, по предъявлению лот.билета 
2. доставка на дом или обслужить  клиента один раз на дом по любым услугам 
3. один раз в месяц разыгрывать среди клиентов попавших под эту акцию  ценными призами,  например утюг, чайник, миксер, посуду, и.т.д,  тогда мы будем точно знать, что этот клиент будет хранить месяц,   еще и будет знакомым рассказывать 
4. в селах можно выделить  машину (увезти, привезти) многие пенсионеры очень будут рады такому выигрышу
5. в конце года по этим билетам разыграть большой приз 
Не секрет , что к нам ходят больше пенсионеров, чем молодых, через соц.сети мы можем привлекать молодеж. По этой акции можем открыть профиль в соц.сети  (в инстаграме) отдельно каждый РУПС и обслуживать свой район, каждому жителю района интересно смотреть свой район, а не по Казахстану,  что нового происходит на Казпочте.  

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho