0
Упростить выдачу талонов в Киоске электронной очереди
Выдача талонов в киоске электронной очереди для обслуживания сложная для клиентов и не удобная.
Масса различных услуг и обычные граждане не могут понять на какую услугу им нужен талон. Как отличить финансовые услуги от агентских и почтовых? для работников почты это все понятно а для граждан нет.
Также не удобен интерфейс - где большими буквами написано - введите ИНН - это приводит еще к большему замешательству.
Необходимо упростить для клиентов выдачу талонов для обслуживания до минимума. Усреднить все услуги и выдавать например просто один вид талона или 2 вида талонов (на почтовые услуги, или финансовые), чтобы клиент мог сам получить талон без помощи консультанта.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho