0

Упростить выдачу талонов в Киоске электронной очереди

zhanibekt 6 лет назад 0

Выдача талонов в киоске электронной очереди для обслуживания сложная для клиентов и не удобная.

Масса различных услуг и обычные граждане не могут понять на  какую услугу  им нужен талон. Как отличить финансовые услуги от агентских и почтовых?  для работников почты это все понятно а для граждан нет. 

 Также не удобен интерфейс - где большими буквами написано - введите ИНН - это приводит еще к большему замешательству.

Необходимо упростить для клиентов выдачу талонов для обслуживания до минимума. Усреднить все услуги и выдавать например просто один вид талона или 2 вида талонов (на почтовые услуги,  или финансовые), чтобы клиент мог сам получить талон без помощи консультанта.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho