0

Единое окно для менеджеров по вопросам при обслуживании клиентов

Асыл Бекежанұлы 2 года назад 0

Создание системы единого окна для менеджеров по работе с клиентами при возникновении вопросов по услугам общества.

А именно заведение вопроса в системе в зависимости от выбранного продукта и тематики и направлять в соответствующее подразделение с установкой SLA (данный параметр прошивается в системе и система автоматически должна прослеживать указанный SLA) по предоставлению ответа. Данный механизм необходимо настроить с уведомлением на почту с пометкой "Высокая важность". В случае неисполнения запроса в срок применять соответствующие дисциплинарные меры к ответственным закрепленным подразделениям/сотрудникам.

Данный механизм необходим для быстрого реагирования на обращения клиентов и быстрой коммуникации менеджеров с ответственными подразделениями.

Данный механизм послужит для повышения лояльности клиентов к обществу, так как ответы будут предоставляться быстрее.

В случае заинтересованности общества в данном функционале готов описать механизм более подробно!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho