
Единое окно для менеджеров по вопросам при обслуживании клиентов
Создание системы единого окна для менеджеров по работе с клиентами при возникновении вопросов по услугам общества.
А именно заведение вопроса в системе в зависимости от выбранного продукта и тематики и направлять в соответствующее подразделение с установкой SLA (данный параметр прошивается в системе и система автоматически должна прослеживать указанный SLA) по предоставлению ответа. Данный механизм необходимо настроить с уведомлением на почту с пометкой "Высокая важность". В случае неисполнения запроса в срок применять соответствующие дисциплинарные меры к ответственным закрепленным подразделениям/сотрудникам.
Данный механизм необходим для быстрого реагирования на обращения клиентов и быстрой коммуникации менеджеров с ответственными подразделениями.
Данный механизм послужит для повышения лояльности клиентов к обществу, так как ответы будут предоставляться быстрее.
В случае заинтересованности общества в данном функционале готов описать механизм более подробно!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho