
связь
Внедрение корпоративного jabber сервера для обмена сообщениями в режиме реального времени.
преимущество:
1 можно группировать по областям отделения и отделам.
2 мгновенный обмен сообщениями(возможность звонков и виде звонков, обмен файлами)
3 Открытость. Протокол Jabber открыт, общедоступен, и достаточно лёгок для понимания; существует множество
4 Безопасность. Любой сервер Jabber может быть изолирован от общедоступной сети Jabber, многие из вариантов реализации сервера используют SSL при обмене между клиентом и сервером. Отсутствие проблем с кражей идентификационных записей(сообщении, файлов), допустим пользуясь другими мессенджерами как whatsapp мы не можем быть уверены о конфиденциальности.
Стабильность. система разрабатываются еще с бородатых 98хгодов. на сегодняшний день есть сотни опенсорс проектов Jabber. Множество компаний и open-source проектов используют Jabber-протокол для создания и развертывания real-time приложений и сервисов.
5 .Распространенность. В корпоративной среде этот протокол общения давно известен. На основе Jabber давно функционируют некоторые общеизвестные коммерческие сети обмена мгновенными сообщениями, например Google Talk, LiveJournal, Gizmo другие
6 ну и отсутсвие спама так как на наш корп jabber подключена только мы.
7 быстрый вход. авторизация происходит быстрее чем в других мессенжерах(whatsapp, telegram, MSN).
8 возможность создавать конференции
9 трафик. трафика используется меньше чем у аналогов
10 удобство использования
11 клиентское по есть на всех ос(window, linux, android, ios, macos) так же есть web клиент
ну так как начал с преимуществ, то пару слов о недостатках
1 для любителей эмодзи, я вас огорчу, тут их нет, да и смайликов очень мало.
2 проблемы с восстановлением пароля в случае утери, надо обратится к администратору сервера ( можно интегрировать свой скрип для автовосстановление, отправка пароля на почту, или привязать к учетка windows
3 не удобство авторизации. мы все привыкли к qr и авторизации по sms, тут этого нет, если сами не допилим (клиентское приложение и серверную часть)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho